Цифровизация в действии
Порядка 235 тыс. госуслуг по земле предоставили в электронном виде в Подмосковье с начала 2022 года, это почти на 100 тыс. больше, чем в прошлом году за аналогичный период.
«В этом году мы предоставили почти на 100 тысяч больше услуг гражданам, чем за предыдущий год. И такой результат, безусловно, напрямую связан с цифровизацией государственных услуг, которая активно развивается в нашем регионе, в частности, в сфере управления земельно-имущественным комплексом. Уже сейчас все 42 муниципальные и областные госуслуги в имущественно-земельной сфере доступны в электронном виде. Удобство во всём: от подачи заявления до получения результата, и главное, заявитель может это сделать, не отрываясь от своих дел, дистанционно», — рассказала зампред правительства МО Анна Кротова.
По словам министра областного имущества Натальи Адигамовой, работа по оптимизации государственных услуг в Подмосковье продолжится.
«Цифровизация госуслуг позволила не только принимать документы от граждан удалённо, но и значительно сократить сроки предоставления услуг, сейчас средний срок получения составляет от 1 до 15 рабочих дней. Кроме того, мы автоматизируем многие процессы внутри органов государственной власти, совершенствуем межведомственное электронное взаимодействие в рамках информационных систем с профильными ведомствами, в том числе с областным Росреестром. Благодаря чему, к примеру, решения в Росреестр теперь отправляются автоматически, и заявителю приходит уже конечный результат в личный кабинет», — добавила глава ведомства.